Реклама бьющая точно в цель!
Финансовый кризис и взаимные санкции стран повлияли на рынок не лучшим образом, повысив стоимость товаров и снизив покупательскую способность клиентов. Эта ситуация создала серьезную проблему рекламадателям, так как из-за снижения покупательской способности реклама перестала давать ожидаемый эффект как раньше. И у многих рекламодателей возник вопрос «Какую рекламу использовать что бы она давала эффект и приносила продажи»?
Раньше в основном использовалась оффлайн реклама, на: ТВ, радио, вывесках и щитах. Нельзя сказать, что эта реклама нынче не дает результата, просто с учетом низкой покупательской способности и жесткой конкуренции она требует тщательного анализа и правильного оформления, так как нам приходится оплачивать офлайн рекламу в независимости от количества обращений потенциальных клиентов и продаж.
Мало кому известна такая интернет реклама как «Яндекс Директ», которая:
- во первых позволяет направить рекламу именно на потенциальных клиентов
- во вторых — Вы оплачиваете не за показы рекламы, а за клики и переходы потенциальных клиентов на ваш продающий сайт, где уже можно дать ему подробную информацию о товаре и услуге, а так же побудить к обращению через телефонный звонок или заявку с сайта.
Давай те для лучшего понимания сравним офлайн рекламу с рекламой Яндекс Директ.
Но прежде я хочу заявить о том, что никоим образом не обесцениваю офлайн рекламу и не предлагаю рекламу «Яндекс Директ» как доминирующую. Как я упоминал выше — любая реклама дает нужный результат, в зависимости от того как она выполнена и где она выставлена.
И так, в таблице мы видим сравнение.
Офлайн реклама (ТВ, радио, щиты и тд.) | Интернет-реклама в «Яндекс Директ». |
Что бы увидеть/услышать рекламу клиент должен:
|
Геозависимость отсутствует.
Реклама будет показана клиенту из вашего города, который искал |
Нет возможности направить рекламу на целевую аудиторию, а самое важное — направить рекламу на потенциальных клиентов, которые сами ищут ваши товар/услуги в интернете. |
Есть возможность направить рекламу на целевую аудиторию указав конкретные: город, пол, возраст. Так же есть возможность направить рекламу на потенциальных клиентов, которые ищут или искали ваши товар или услугу в интернете, указав целевые поисковые фразы. |
Вы оплачиваете фиксировано в месяц, вне зависимости от того: сколько клиентов увидело вашу рекламу или же проявило какой либо интерес. | Вы не оплачиваете показы рекламы. Оплата взимается только в том случае, если клиент проявил интерес, кликнул по рекламе и перешел на Ваш сайт. |
И так, как мы видим выше «Яндекс Директ» обладает рядом преимуществ, а самое главное позволяет нам не упустить потенциальных клиентов, которые сами ищут нас. Так же хотелось бы отметить что «Яндекс Директ» позволяет работать с текущими клиентами.
Например:
Представим, что мы занимаемся продажей брендовой одежды и у нас есть постоянные клиенты.
Загрузив номера телефонов в «Яндекс Директ», мы сможем информировать наших постоянных клиентов о новых поступлениях и что самое главное эта реклама не будет так навящива как смс рассылка.
Как работает Яндекс Директ?
Система «Яндекс Директ» находит вашу целевую аудиторию по указанным параметрам (город, пол, возраст) и/или поисковым запросам и показывает вашу рекламу потенциальным клиентам в результатах поиска.
А так же на всех крупных сайтах интернета.
Как запустить рекламу в «Яндекс Директ»?
Настройкой интернет-рекламы «Яндекс-Директ» занимаются многие, начиная от специализированных рекламных агентств, заканчивая частными маркетологами. Мы не будет хвалить себя и не будем хаять других, но хотим отметить то условие, что при обращении в нашу компании вы получаете 100% гарантию возврата всех денежных средств, в том случае если вы не получили результата! Многолетний опыт и уверенность в своих знаниях позволяют нам пойти такой смелый шаг!
Спасибо Вам, что уделили свое драгоценное время на прочтение данной статьи,
ну а если вас заинтересовала данная реклама, то позвоните нам по телефону 8(928)506-92-98 ,
либо оставьте заявку в окошке ниже и мы обязательно свяжемся с вами.