- 23.05.2017 00:11
Реклама бьющая точно в цель!
Финансовый кризис и взаимные санкции стран повлияли на рынок не лучшим образом, повысив стоимость товаров и снизив покупательскую способность клиентов. Эта ситуация создала серьезную проблему рекламадателям, так как из-за снижения покупательской способности реклама перестала давать ожидаемый эффект как раньше. И у многих рекламодателей возник вопрос "Какую рекламу использовать что бы она давала эффект и приносила продажи"?
Раньше в основном использовалась оффлайн реклама, на: ТВ, радио, вывесках и щитах. Нельзя сказать, что эта реклама нынче не дает результата, просто с учетом низкой покупательской способности и жесткой конкуренции она требует тщательного анализа и правильного оформления, так как нам приходится оплачивать офлайн рекламу в независимости от количества обращений потенциальных клиентов и продаж.